Педагогический совет
23.04.2021
…«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика,
журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном
летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый
плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал, и, затаив дыхание,
слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни»…
В детском саду «Журавушка» прошел педагогический совет на тему «Актуализация работы по экологическому воспитанию дошкольников в формировании экологической культуры, развитию любознательности и бережного отношения к окружающему миру».
Ведь именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни и у него формируются основы экологического мышления, сознания, закладываются элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии, если мы (взрослые) сами обладаем экологической культурой, понимаем общие для всех людей проблемы и беспокоимся по их поводу, показываем маленькому человеку взрослый мир природы, помогаем наладить взаимоотношения с ним.
Во время дискуссии были затронуты проблемы, которые возникают в процессе экологического воспитания дошкольников на каждом возрастном этапе, педагоги делились опытом и идеями для повышения эффективности образовательного процесса.