Педагогический совет
05.04.2019
Ведущий: Ты мне скажешь: «Не бывает
В мире больше волшебства».
Но под кистью оживает
Небо, солнце и трава.
Взмах волшебный – и палитра
Морем красок разлилась,
Слышу я гуденье ветра,
Птица в небо поднялась.
Брызги, краски, капля сини –
И течет уже река.
Дарит новый мир в картине
Нам художника рука.
03 апреля 2019 года в детском саду прошел педагогический совет на тему «Формирование творческих способностей дошкольников через изобразительную деятельность по реализации художественно – эстетической образовательной деятельности». Один из вопросов повестки дня звучал «Что такое изобразительная деятельность? В чем ее смысл? И почему она так важна для полноценного развития ребенка?».
Повестка педсовета была очень насыщенной, актуальной. Педагоги демонстрировали знания методики по изобразительной деятельности в каждом сенситивном периоде детей («Назовите три вида занятий по способу изображения», «С какого возраста осваиваются законы перспективы?» и т.п.); создавали натюрморты; «наполняли кувшин» идеями, рекомендациями, пожеланиями по художественно-эстетическому воспитанию и развитию детей; оценивали и корректировали систему работы детского сада по данному направлению.
Изобразительная деятельность действительно дарит детям радость познания творчества. Испытав это чувство однажды, ребенок будет стремиться в своих рисунках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил.
Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительной искусстве, владеть изобразительными навыками и умениями.